Любимый наш малыш
5 дней назад бог забрал тебя у нас, мой мальчик. Теперь ты на радуге с нашей Дарёной.
Ты очень сильный кот и не раз (и в августе прошлого, и в марте этого года) выкарабкивался из состояний на грани жизни и смерти, поэтому я надеялась, что это очередное обострение болезни и у тебя хватит сил его преодолеть.
Но на этот раз наступил предел, и как бы это ни было горько, мы должны были облегчить твой уход.
Нет мне прощения за то, что я не успела этого сделать.
Никто во всем мире не знает, какие страшные муки ты испытал, уходя из этой жизни.
Люди в очередной раз показали свое равнодушие, не нашлось ни одного порядочного доктора, который смог бы бросить свои важные дела, чтобы в родном доме отпустить тебя из этой жизни, которая причиняла тебе только страдания.
Я понимаю, что ты, мой мальчик, очень обижен на меня за это.
В глубине души я догадываюсь, что последней попыткой «полечить» тебя, безрассудно доверившись тому доктору, которому, как до этого показывала жизнь, едва ли можно было доверять, сильно навредила и только укорила твой уход, сделала его таким страшным.
Нет мне прощения за это и за многое другое.
Малыш, с того самого момента, когда 7 января 2009 мы встретили тебя, просящего прохожих о помощи, все эти годы, что мы были вместе, - это и было счастье.
С того дня ты стал душой нашего дома. Столько мы с тобой прошли.
Ты был мудрым котом, любившим домашний уют, сумел найти общий язык с собаками, воспитал двух наших собак.
Спасибо за то, что был с нами. Я никогда не забуду тебя и, конечно, буду жить надеждой, что мы еще встретимся в том мире, где нет болезней и смерти, там, где ничто нас не разлучит.
Хоть ты где-то далеко-далеко, я чувствую, что душа твоя жива. Малыш, не унывай, знай, что мы тебя очень любим, всегда думаем о тебе.
(У Мэра было заболевание почек)