За что???? Вы нужны мне! Люблю навсегда...
Имя: Каюшка, Динуля, Наумушка Пол: Мальчик Кто:Кошка петерболд, канадочка и дончак
2005 - 20.01.2019
Селю сюда и Наумушку. Их теперь трое здесь. Они не знали друг друга. Объядиняет их моя любовь и трагическая судьба.
Каюшка, сказочный мальчик с глазами-сапфирами… 2005 – 20.01.2019.
Нежная девочка Динуля - Динарик мой… 2017 – 03.06.2019.
Заживо сгоревший в страшном пожаре Луганщины Наумушка - 2017 - 30.09.2020.
Я мечтала сделать счастливым Каюшку – окружить невиданной заботой и верностью… На всю жизнь вместе!
Окружила… На 11 дней.
И все – жизнь закончилась.
Я мечтала о девочке, которую буду любить бесконечно, холить и лелеять. Я так мечтала сделать счастливой ее, Динулю мою… 17 дней – и жизнь закончилась.
Я была так уверенна, так истово верила, что подарила Наумушке долгую и счастливую жизнь в семье женщины, которой восхищалась и в которой была уверена. Оказалось - всего 10 месяцев счастливой жизни. Я так хотела оставить его себе. Не оставила - верила, что в той семье ему будет лучше.
Каюшка и Динуля. Страшно. Внезапно. Непонятно. Их не стало. Шок. Боже, если ты хотел покарать меня за гордыню, за самонадеянность – карай меня, но их-то за что????
Я верила в свои силы, я была уверена, что справлюсь, помогу, спасу. Не смогла. Не справилась. Не распознала. Не успела. А они в меня верили...
Каюшка. Петерболд. Я так отчаянно надеялась сделать тебя счастливым после стольких лет твоих мытарств – помочь тебе, спасти тебя, окружить тебя любовью и заботой. В память об Оллиньке и Шакуленьке. И ради тебя самого.
Я знала, на что иду: 13 лет котику с мочекаменной болезнью, котику, который 6 лет мотался по передержкам и стал никому не нужен. А ты был так прекрасен, ты сражал наповал с первого взгляда – глаза-драгоценности, весь розовенький такой и мягкий, добрый характер... Как случилось так, что 6 лет ты не знал любви и ласки? Как случилось, что был давно тяжело болен, и никто этим не озаботился? Ты приехал ко мне, чтобы стать моим и любимым. Навсегда. 11 дней мы мотались по врачам, кололи уколы, ставили капельницы. Тебе становилось все лучше. Ты мурлыкал так здорово, а когда что-то не нравилось, так смешно губки надувал. Каюшка, родненький, ты должен был стать моим на всю жизнь. И стал. Только жизни было отмерено 11 дней. И за эти дни ты привязал мое сердце к своему... 20 января тебя внезапно не стало. Предположительно, инсульт. Не успела я отдать тебе ту любовь и тепло, ту ласку и восторг, которых ты заслуживал. Как жестоко поступила судьба с нами, с тобой... За что?! Каюшка-Кайка, я люблю тебя! Ты был никому не нужен – ты, такой прекрасный как сказка. Ты нужен мне навсегда… Помню. Люблю. Больно. Прости, прости, прости… Не оправдала я твое доверие…
Динуля-Динарик. Все эти дни с момента ее ухода не могла говорить о ней. Просто не могла. Шок. Чудовищно… Безумно-безумно-безумно больно. Дина-Динуленька моя…
После ухода Оллиньки и Шакульки жила во мне боль-мечта о девочке, нежной и хрупкой сфинксюшеньке. Девочке, которой я буду нужна и которой подарю жизнь принцессы – всю свою любовь и заботу. Будет она кушать только самое-самое, буду носить ее на руках, зацелую всю... Видно мечты мои были эгоистичными – я пустоту внутри, СВОЮ пустоту пыталась заполнить. Вот и покарана.
Кинули мне ссылку на канадского сфинкса Динулю, 2 годика, отдают за ненадобностью. Черная девчоночка, маленькая, с огромными глазищами и мохнатыми ушками. Влюбилась я сразу же. Позвонила. Договорилась. Приехала 17 мая за ней и остолбенела – девочка-то беременна и на сносях. Хозяева сказали, что не догадывались, думали, что просто толстенькая. Она у них всего 2 недели прожила. А ранее поменяла еще нескольких хозяев. Почему отдают, я так и не поняла. Да и не важно, я так хотела, чтобы она была со мной! Не сладко ей пришлось – беременной по рукам ходить, семьи менять – стресс постоянный и не известно в каких условиях жила.
Забрала ее. Сделали УЗИ – деток 5, живы-здоровы. Сдали кровь на анализ – все в порядке, девочка тоже здорова. Отклонений нет.
Но с первого же дня она немножко почихивала. Чихание может быть и от глистов. Дала глистогонку. Пару дней прошло - улучшений нет, чихание только усилилось. Значит, вирус. Стандартное лечение – антибиотик и иммуномодулятор (противовирусное), должно помочь за 5-7 дней. 24 мая она родила пятерых черненьких малышей. И сразу стало ухудшаться ее состояние – добавился кашель, стал уменьшаться аппетит, но температура в норме. То есть стандартное лечение не помогло. Но все равно, казалось, что ничего серьезного – обычный вирус. Сменила группу антибиотиков, добавила общеукрепляющие. На 5 день пропало молоко. К этому времени чихали уже все обитатели в доме. Значит, точно вирус. Помчались к врачу. Снова анализы. Все в норме. Котят стала кормить вручную. Они росли, набирали вес. Ее тоже кормила насильно, из шприца.
2 июня малыши уже глазки открыли. В ночь со 2 на 3 вдруг у нее упала температура. Приняла меры, утром снова к врачу. Снова анализы. А там… Показатели все рухнули. Отказ печени. Лейкоцитов нет. Вообще. Билирубин повышен в 10 раз. Целый день в клинике на капельницах. Вроде стало легче. Котят в течение дня приходила кормить подруга. Вечером приехали – а котята умирают один за другим. А ближе к полуночи стало хуже и Дине. Катастрофически быстро: резко поднялась температура, она стонала, задыхалась. Успела только ввести реанимационные, подключить капельницу. Даже позвонить в клинику не успела, чтобы примчаться, – она умерла у меня на руках.
И она, и дети – за несколько часов... Один за одним… Шок...
Взяла ее на смерть… От вирусняка взрослые здоровые кошки не умирают, если их лечить! Никогда не умирают!!! Этого не могло случиться!!! И это случилось… За несколько часов умерли все. Я не успела заласкать ее и зацеловать. Я ничего не успела.
Я так не могу больше… Проклинаю себя...
Лишь много позже узнала, что это было. Калицивироз-мутант. Смертельная версия калицивироза. На тот момент его не знали даже врачи. Теперь я знаю, как его вылечить. Но мое нынешнее знание уже ничего не изменит. Дине от этого не легче. Ее нет. Я потеряла ее - мою прекрасную нежную девочку, которая так доверчиво прижималась ко мне головушкой… Такая нежная... Такая прекрасная... Такая махонькая...
Наумушка. Его нашли бродившим по улице холодным осеннним днем. Тощим, замерзшим, простывшим. Его никто не искал. Женщина, которая его забрала (кстати, миллионерша), показала его врачу, его пролечили. Но поселила она его в пустом и не отапливаемом помещении, где его кормили объедками рабочие, работавшие у нее. Там, вечно голодный, вечно замерзший, голенький и не имевший никакой возможности обогреться, он провел два месяца. Я сама вывезла его и еще трех таких же бедолаг из Кривого Рога к себе в Киев. С первой же секунды знакомства Наумушка обнял меня ручками за шею и не отпускал. Так я и ездила в троллейбусах и маршрутках по чужому городу с ним за пазухой, а он всю дорогу громко мурлыкал. Он и в поезде не стал сидеть в переноске, только у меня на груди.
За месяц он стал крупным упитанным мальчиком с чудесным характером. Как горько мне было расставаться с ним. Но за ним аж из далекого Северодонецка приехала семья. Ирина с внучкой с ДЦП, прикованной к коляске. Героическая бабушка, забравшая себе внучку, которая стала не нужна матери. Как можно не поверить такому человеку? Я восхищалась Ириной. И жил мой Наумушка вроде бы в прекрасных условиях и в любви. Но когда беда пришла в дом, когда стена огня обрушилась на Северодонецк, Ирина с больной внучкой и здоровым внуком 16 лет бежали из дому, бросив Наумушку. Даже не выбросили его на улицу, дав шанс на спасение, оставили в доме. Он сгорел заживо. Они успели взять документы, успели взять памперсы, но не успели хотя бы просто выбросить его за двери. Вот так просто. Прости меня, Наумушка... Я спасала тебя от холода, чтобы ты сгорел в огне, принял муку страшную...