Жулька, Жулик, Жуленька...
Жулька прожила с нами всего 9 месяцев. Весело и вприпрыжку она вбежала в нашу жизнь и также стремительно из нее ушла.
Блестящая черная шерстка, зубы белее белого, стройная фигурка и характер - очень живой и задорный. Жулька заноза! Сколько проводов сгрызено, сколько мебели на зуб попробовано. Ругаешь ее и сердце млеет от виноватых исподлобья глазенок. А как она бегала по полям! Только ветер в пятках свестел. Гуляла с ней и каждый раз думала о том, какой я счастливый человек. Жила Жулька улыбаясь. И я вместе с ней.
21 октября мы уехали в отпуск, оставив Джульетту в гостинице. В день отъезда я сняла с нее клеща. На Жульке был защитный ошейник, который служил верой и правдой все лето - на собаке не было ни одного клеща. В октябре мы раздумывали, надо ли обрабатывать собаку, ведь наступили холода. Препарат купили, но как-то руки не доходили. Как оказалось, зря. Наша надежда на авось привела к тому, что Жулька сгорела от пироплазмоза за 5 дней. Мы не смогли ее спасти, несмотря на 3 переливания крови, бесконечные капельницы и сильные уколы. Сердце и печень нашей Жуленьки не выдержали и после тяжелой ночной агонии она ушла.
Все вокруг говорят "успокойся", "ее не вернуть", "не изводи себя"... Они правильные вещи говорят, но кроме слез и жгущей боли в душе больше ничего нет.
Я знаю, что со временем боль утихнет и надо просто жить. Сейчас в уме только последние тяжелые часы ее угасания, а в ушах ее стоны. Надо постараться заменить эти воспоминания на те радостные моменты жизни, что мы провели вместе.
Я постараюсь. Ради самой Джульетты и своей семьи, которой я нужна здоровая, веселая и жизнерадостная. Такая, какой я была до 2 ноября 2015.
Люблю тебя, моя девочка! Беги по радуге, малыш!