Галерея Ксюша - Виртуальный рай для животных
 

Ксюшенька - семнадцать лет ... светлый человечек





Имя: Ксюша Пол: Девочка Кто:Кошка


03.1997 - 09.06.2014


Семнадцать лет - это много или мало? Это почти половина моей жизни. Представляете, семнадцать лет прожить с кошко-человеком. Когда ты еще ходишь в школу и сбираешься сдавать экзамены в 9 классе, она появляется у тебя дома, повязанная шарфом в клеточку. У нее огромные зеленые глаза на половину лица и симпатичная серенькая косыночка на голове. Она грациозна как Плисецкая, у нее белые длинные ножки, и хвостик серебра, обгрызанный на кончике крысами. Кюша, Ксюньчик, Ксюшок, Ксюша-девочка из плюша, наша Дусенька, Сосиска, наша пионерка - красавица - спортсменка, отличница и перфекционистка во всем, кошка-человек советской закалки и характера. Добрая, красивая, умная, с характером и лаской. Розовый носик, косыночка, белые щечки-сахарок, Дусенька. Когда ей стукнул в попу кошко-бальзаковский возраст, она решила теплым летнем вечерком сягануть с пятого этажа и после просидеть в подвальном подполье полтора месяца, и лишь чудом явила себя миру. У нее был жизнерадостный характер, она воспитывала младших кошек, ведь после того, как два года назад ушла Маргошка, она стала главной и первой над кошками. Всюду наводила порядок, и если между кошками случались разборки, бросалась на крик и вставала на защиту обиженного, давая отпор фашисту крепкой, изящящной, белоснежной рукой. Она любила, когда гладили ее щечки и носик, любила просто поговорить. Сядет рядом, в глаза посмотрит и мяукнет, мол поговори со мной, побудь со мной. Она сохраняла силу характера и привычки до последнего дня, полгода стоически с настроением партизана боролась с болезнью у своего Сталинграда. Сегодня она ушла. Остались ее розовое теплое одеялко, куча лекарств и стиранные попонки, сохнущие на шкафу.
Черт возьми, у меня за всю мою жизнь не было друга или родственника, с которым бы я так душевно, с радостью общалась, и кто бы был со мной всегда, говый просто поговорить! Она и сегодня, когда у нее почти не осталось сил, тихо урчала от удовольствия общения со мной.
Когда я вышла из клиники и разрыдалась, пошел теплый грибной дождь. Оказывается, кошки умеют прощаться... Семнадцать лет.... А может быть, и в самом деле где-то наверху есть кошачий Рай.