ChCh пишет:
Мне пришло такое же сообщение.
Но Flash Player пока работает (и в Опере, и в Яндексе).
Надо просто каждый раз при загрузке браузера заходить в настройки, чтобы его включить.
Не очень удобно, но терпимо. ) Надеюсь не отключится совсем.
Масенька пишет:
Поменяла дату на компьютере на 11 января. Помогло.У меня Windows 7. Но, конечно, это не выход из положения.
Мне помогло только изменение даты...и то надо на каждом домике нажимать "Запустить этот модуль".
А настраивала в браузере включение Флеша разными способами - вообще не помогает.
Всё подтверждено, везде Флеш разрешен, и сайт наш добавила в разрешенные - не работает.
Браузер Яндекс, Опера у меня глючит и виснет. Обновления,удаление и новая Опера не помогают.
Может, дату сменить на прошлый год?
И ждать новостей?
Попробовала на Гугл Хроме - то же самое, только с изменением даты и каждый раз подтверждать
"Разрешить один раз", на каждой открываемой полянке. В общем, будем ждать обновления сайта.